Гарантия

*Гарантийные обязательства.* Согласно пунктам договора.

4.1. Поставляемые запчасти имеют пломбу, либо помечены краской в местах креплений. Вскрытие Запчасти (открытие поддона, клапанной и других крышек, разделение на части) запрещено. Все необходимые процедуры по замене каких-либо частей на Запчасти должны быть заранее (перед проведением данных работ) согласованы с Продавцом письменным способом или по телефону (в WhatsApp +7 (938) 305-75-75 должен быть подкреплен видео материал) с объяснением неоспоримых причин, по которым требуется нарушение меток, пломб, специальной краски в местах креплений.

4.2. Требования Покупателя по качеству товара принимаются Продавцом в рамках гарантийного срока.

4.3. Гарантия качества Запчасти Продавца составляет 14 календарных дней с момента получения Запчасти Покупателем.

4.4. Гарантия не распространяется на навесное оборудование, резинотехнические изделия, газораспределительный механизм (систему ГРМ цепного и ременного типа привода) и электронику Запчасти, в том числе проводку, датчики, клапаны и другие электронные узлы и механизмы.

4.5. Покупатель обязуется установить Запчасть в специализированном сервисе в течение 7 дней с момента получения Запчасти. Исполнение данной обязанности подтверждается документами о приемке выполненных работ (услуг). В целях настоящего договора, специализированным центром признается любая организация, имеющая сертификаты на право осуществлять ремонт двигателей внутреннего сгорания и коробок переключения передач.

4.6. Гарантия качества Запчасти прекращает свое действие (не действует) в случаях:

- установки Запчасти в неспециализированном сервисе;

- отсутствие специальной краски, либо пломбы в местах креплений и т.д. (п. 4.1. настоящего договора);

- повреждение Запчасти в процессе установки;

- фальсификация VIN – кода или номеров Запчасти Покупателем;

- отсутствие полных данных автомобиля, на который устанавливается Запчасть;

- не соответствие Запчасти требованиям завода – изготовителя автомобиля, на который она устанавливается;

- демонтаж пломб в местах креплений (снятие специальной краски и т.д.) (п. 4.1. настоящего договора);

- неисправность одного или нескольких узлов сопряженных с Запчастью;

- не своевременное прекращение работы Запчасти при обнаружении неисправности (например: потеря масла, охлаждающей жидкости и др.);

- переделка или использование нештатных и неоригинальных деталей к Запчасти;

4.7. При выявлении неисправностей Запчасти, Покупатель передает Запчасть в специализированный сервис (гарантийный отдел) Продавца для диагностики и экспертного заключения о характере неисправности и признания неисправности гарантийной.

4.8. Продавец обязуется в течении 7 (семи) рабочих дней с момента поступления Запчасти на специализированный сервис предоставить экспертное заключение.

4.9. В случае признания неисправности гарантийной Продавец обязуется произвести ремонт или замену Запчасти, а в случае невозможности замены – возвращает денежные средства за Запчасть.

4.10. Срок замены/ремонта или возврата денежных средств составляет 15 (пятнадцать) рабочих дней с момента установления случая гарантийным. Возврат денежных средств осуществляется по реквизитам, указанным в заявлении на возврат денежных средств.

4.11. Стороны договорились, что стоимость Запчасти указана с учетом скидки в размере 70 000 (семьдесят тысяч) рублей, предоставленной Продавцом Покупателю в целях компенсации возможных затрат Покупателя на монтаж/демонтаж, доставку Запчасти к месту ремонта, диагностики в случае выявления гарантийного случая в соответствии с условиями настоящего Договора.

При отсутствии претензий к Запчасти по качеству и не наступлении гарантийных обязательств Продавца, денежная сумма в виде скидки в размере 70 000 (семьдесят тысяч) рублей, остается у Покупателя.

При наступлении гарантийных обязательств Продавца, Покупателю компенсируется денежная сумма в виде разницы между расходами Покупателя по установке, доставке Запчасти и предоставленной Продавцом компенсации при заключении настоящего Договора (скидки на Запчасть).

4.12. Возврату и обмену по гарантии подлежат Запчасти (узлы, агрегаты) при соблюдении условий гарантии и наличии товарного чека, заказ – наряда на соответствующие работы по установке, акта об обнаружении неисправности, а так же копии сертификата С.Т.О. на проведение данного вида работ.

Корзина 0
Последние новости
График работы в праздники

Как работаем в Новый Год:

Поступление из Японии!

Пришли контрактные двигатели и кпп из Японии.